Наружная реклама

Сегодня трудно найти категорию жителей нашей страны, которая бы не понимала ценность Интернета. Он источник – оперативной информации, развлечений, основа поиска работы, знакомств, полноценного общения.
Однако все это было бы невозможно, если бы не было тех, кто эту информацию и различного рода сервисы создает. В подавляющем большинстве взаимодействие создателей текстов, аудио-, фото- и видеосообщений, а также продавцов товаров, услуг и т.п. с теми, кому они потенциально интересны происходит через сайт. Проблема, однако, заключается в том, что сайту не так просто добраться до своей потенциальной аудитории. Сайтов сегодня очень много и у пользователей всегда есть выбор. С другой стороны не всегда понята, как сделать так, чтобы целевая группа и сайт могли «встретиться». Традиционные средства рекламы, такие как реклама в СМИ или наружная реклама хоть могут здесь помочь, но в весьма ограниченных пределах.
В настоящее время вокруг раскрутки и продвижения сайтов в Интернет сложилась целая рекламная индустрия, которая использует различные технологии, помогающие сайтам найти своего пользователя. Это и контекстная реклама, и использование баннеров, и продвижение ссылками. Все эти способы раскрутки и продвижения сайтов имеют свои плюсы и минусы, преимущества и ограничения, требующие отдельного изложения. Мы же расскажем об одном из наиболее эффективных способов раскрутки и продвижения сайта – продвижение статьями.
Дело в том, что основной трафик посетителей на сайты дают поисковые системы. Точный алгоритм работы поисковых систем – это «тайна за семью печатями». Однако очевидно, что частью этого алгоритма является ориентация на ключевые, т.е. наиболее важные для человека, обращающегося с запросом к поисковой системе, слова. Наиболее простым способом профессионалов, продвигающих сайт, было бы просто «скормить» поисковой системе эти нужные слова, например путем ссылок. Но тогда поисковые системы, смысл существования которых заключается в предоставлении клиентам релевантной, точной, ценной для них информации, просто перестали бы выполнять свое предназначение, рекламируя сайты, ценность которых равна нулю. Очевидно, что роботы поисковых систем, сталкиваясь с целыми «соцветиями» ссылок, «относятся» к ним негативно и понижают статус сайтов, там, где они были обнаружены. Зато к статейной информации они относятся куда лояльнее. В результате раскрутка и продвижения сайтов статьями становится сегодня ведущим форматом рекламы в Сети.

Новости

Акция! Скидка 50% на SEO-продвижение!

30.03.2016

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты выходят на первые позиции поисковых запросов! Хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие строчки?

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.