Компания forex и менеджмент сайта

Легкий менеджмент сайта по пунктам

Задачка для начальных классов. Дано: руководитель фирмы – управленец. Нужно: получать дополнительную прибыль с помощью Интернет. Вопрос: как это сделать? Ниже представлены простые пункты, следуя которым любой менеджер-проекта легко решит задачку. Итак, в менеджменте сайта выделяют следующие основные этапы:

1) Планирование
2) Разработка
3) Реклама, продвижение
4) Оценка эффективности и прибыльности

Первый пункт разбивается на подпункты:

·    Цели и задачи сайта. Нужно ответить на пару простых вопросов: зачем фирме сайт, и что конкретно он должен делать?  
·    Аудитория. Для кого этот сайт?
·    Конкурентный анализ. Что и как делают другие в этой же сфере в Интернете?

На этапе разработки решаются вопросы:

·    контента, т.е. содержания ресурса. Совет: уникальные и полезные статьи, сведения о товарах и услугах станут отличной приманкой для посетителей. Например, на сайте компании forex помимо информации о платных услугах можно разместить полезную бесплатную информацию, которая будет служить приманкой для посетителей.
·    Второй момент здесь же – структура. Это, по сути, то, как контент будет распределен по сайту. От того насколько удобным будет устройство сайта, зависит, останется ли пользователь на нем или нет, сможет ли он найти нужный товар, информацию.
·    Последний, но не менее важный вопрос дизайна. Привлекательность как способ обратить на себя внимание лучших была придумана не человеком, а природой для продолжения рода. Самцы различных видов соревнуются в демонстрации силы и красоты перед самкой, и она выбирает, конечно же, самого лучшего. Также и сайт должен притягивать как можно большее количество покупателей, а значит, он должен им нравиться. Даже при условии, что созданный сайт красив, удобен и интересен, на него будут заходить, о нем будут знать только при правильной рекламе и раскрутке.

Этапы раскрутки и рекламы:

·    Определение целей. Здесь все так же, как и в обычной рекламной кампании: что и кому продвигаем? Допустим, работа идет для сайта форекс начинающим, тогда не стоит тратить время на разработку слоганов и привлекательных коммерческих предложений для  профессионалов, трейдеров со стажем. Лучше искать неискушенную публику и открывать для нее неизвестный мир инвестиций.
·    Определение методов. Подробнее, ниже.
·    Определение сроков. Как и в обычной рекламной кампании, важно знать, как долго она будет проводиться, чтобы определить конечный результат.

Об определении методов чуть подробнее. Известные и наиболее эффективные:

·    контекстная реклама
·    оптимизация под популярные запросы
·    продвижение статьями
·    использование социальных сетей
·    рассылки
·    размещение баннеров на популярных площадках

И окончательный четвертый пункт, где разумный инвестор должен определить окупаемость затрат всех предыдущих пунктов. Хорошо сделанный и правильно рекламируемый сайт обязан приносить прибыль, покрывающую затраты на него. Можно рассчитать стоимость каждого этапа и определить окупаемость каждого по отдельности либо суммарно. Также можно сравнить прибыльность компании до начала работы сайта и после, проследить динамику и прирост. Если все пункты проделаны верно, то задачка решается в положительную сторону увеличения доходов.

 



Новости

Акция! Скидка 50% на SEO-продвижение!

30.03.2016

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты выходят на первые позиции поисковых запросов! Хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие строчки?

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.