Ядро запросов

Составление семантического ядра запросов - один из самых важных этапов работы по оптимизации сайта, требующий от его разработчика не только опыта и знаний, но и интуитивного чутья.

Итак, работа над семантическим ядром представляет собой составление списка профильных запросов, которые будут приводить на Ваш сайт потенциальных клиентов из поисковых систем.

На этом этапе проводится тематический анализ сайта с целью формирования первоначального списка запросов (слов, фраз), используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по заданной тематике. Далее запросы уточняются в соответствующих сервисах, определяется их конкурентоспособность, уровень соответствия интересам аудитории сайта.

В семантическое ядро войдут все слова (словосочетания), которые могут задаваться пользователями. При этом особое внимание стоит уделить низкочастотным запросам, запросам с ошибками. Возможно, что они не особо влияют на увеличение посещаемости сайта, но именно с них идут основные продажи.

Грамотно составленное ядро обеспечит успешное продвижение сайта в поисковых системах. Доверьте это дело профессиональным оптимизаторам нашей корпорации!

Новости

Акция! Скидка 50% на SEO-продвижение!

30.03.2016

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты выходят на первые позиции поисковых запросов! Хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие строчки?

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.