Новости

17.12.2009

Яндекс об алгоритме поиска оригиналов

В блоге Яндекс.Поиска официально анонсировано улучшение нахождения оригиналов страниц в Яндексе: «Нам удалось построить алгоритм, который во многих случаях по косвенным признакам определяет, какая из группы страниц с одинаковым текстом является оригиналом».

Яндекс уточняет, что алгоритм не обладает 100%-ной полнотой и точностью. Однако работы над его улучшением будут продолжаться, в том числе и благодаря примерам некорректного ранжирования оригиналов и копий от вебмастеров.

Пока алгоритм работает в российской формуле ранжирования. Но в планах Яндекса включить данный алгоритм для всех остальных стран.

«Приблизительно полтора года назад, сайт нашего заказчика (крупнейшего образовательного учреждения России) попал в неприятную ситуацию: кто-то полностью своровал контент, выкачав все страницы. Из-за несовершенства алгоритма зеркальщика, главным зеркалом был избран именно сайт, своровавший контент. Переписка с поддержкой Яндекса ничего не решила. Даже не помогло официальное письмо ректора университета. Сайт вернулся в индекс только после повторного прохода зеркальщика. Думаю, Вы понимаете, что это заняло длительное время. Надеюсь, что описанными нововведениями, такие ситуации будут исключены», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

«В то, что Яндекс начнет правильно определять оригиналы и показывать в поиске ссылки именно на автора того или иного текста, все, кто так или иначе производит оригинальный авторский контент, верили очень давно. И хотя всегда говорилось о том, что за свои авторские права надо бороться не при помощи поисковой системы, реальных рычагов воздействия на тех, кто растаскивает тексты, у авторов, публикующихся в сети, нет.
Мне очень нравится идея, что именно автор будет получать своих посетителей, а не тот, кто просто скопировал чужой труд»
, - прокомментировала Елизавета Трибунская, генеральный директор компании Web Advance.

Напомним, о том, что Яндекс улучшил поиск оригиналов страниц, Александр Садовский анонсировал неделю назад в Twitter. Но из-за небольшой ошибки программу пришлось откатить назад. И вот вчера вечером Илья Сегалович сообщил, что проблема устранена и программа вновь запущена.

 

« назад

Новости

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж Номер нашего телефон остался прежним: +7 (843) 248 66 02

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

12.03.2010

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.