Новости

25.12.2009

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей.

В ненумерованной поисковой выдаче Яндекс показывает древовидные результаты поиска.

Searchengines.ru поинтересовался у Яндекса, какие плюсы есть у подобной модели выдачи и почему поисковик решился на тестирование. «Пока эксперимент не закончился, трудно говорить о плюсах - на то он и эксперимент. Вообще с течением времени потребности пользователей меняются - стоять на месте нельзя, поэтому мы постоянно проверяем успешность тех или иных интерфейсных решений, в том числе самых неожиданных», - прокомментировал Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска.

Как оказалось, в Mail.Ru также проводили подобное тестирование. «Как любая технология, выдача без нумерации имеет и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, она не имеет регулярной структуры, как нумерованная, поэтому, например, наличие иконок у части результатов может делать их восприятие несколько затруднительным, но это решаемая проблема. С другой стороны, мы на Поиске@Mail.Ru тестировали такую модель работы, поняли, что пользователям она нравится больше, и не исключаем для себя в будущем вариант ее постоянного применения», - рассказал Владислав Шабанов, руководитель поискового направления Mail.Ru.

По словам Виктора Лавренко, руководителя группы разрабочиков Nigma.ru, нумерация результатов поиска – вторично, главное, чтобы среди первых ответов были самые правильные.

 

« назад

Новости

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж Номер нашего телефон остался прежним: +7 (843) 248 66 02

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

12.03.2010

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.