Новости

09.03.2010

Яндекс тестирует ограниченные по ширине результаты поиска

Накануне некоторые пользователи стали замечать, что Яндекс показывает им ограниченные по ширине результаты поиска.

В пресс-службе Яндекса подтвердили факт тестирования данного нововведения на части аудитории: «Яндекс постоянно проводит эксперименты, тестируя алгоритмы и интерфейсы, которые мы считаем достаточно качественными, на части аудитории».

В качестве цели подобных экспериментов Яндекс называет понимание того, как пользователям удобнее работать с выдачей. «Мы проверяем предположение, что им легче читать колонки ограниченной ширины – ведь, например, в газетах и журналах не случайно используется многоколоночная верстка», - комментирует Яндекс.

Напомним, с середины декабря 2009 года Яндекс тестирует на части аудитории ненумерованные древовидные результаты поиска. Ещё тогда Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска отметил, что с течением времени потребности пользователей меняются - стоять на месте нельзя, поэтому в Яндексе постоянно проверяется успешность тех или иных интерфейсных решений, в том числе самых неожиданных.

 

« назад

Новости

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж Номер нашего телефон остался прежним: +7 (843) 248 66 02

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

12.03.2010

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.