Новости

12.03.2010

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.

Половина всех вопросительных запросов (50%) содержат вопрос «как». Например, [как чистить угги], [как завтракают спортсмены]. Запросы «где» занимают 17,5% в общей доле запросов-вопросов, «кто/сколько/почему/чей/зачем/откуда» - 12,36%, «когда» - 8,15%, «какой» - 5,25%, «куда» - 4%, «что» - 2,74%, «зачем» - 1,6%.

Самые постоянные и актуальные среди пользователей вопросительные запросы – [как похудеть], [как скачать музыку из контакта], [что такое любовь]. Ежедневно их задают Яндексу около 6 000 раз.

Ряд вопросов к поиску Яндекса связаны с актуальными событиями. Например, во время Великого поста пользователи интересуются, «что можно есть в пост». В дни проведения спортивных игр ищут, во сколько начало и т.д.

Аналитики Яндекса констатируют, что доля запросов в виде вопроса с каждым годом немного увеличивается. Таким образом, всё больше пользователей воспринимают Яндекс не как машину, а как разумное существо, с которым можно «поговорить» и даже получить ответ или совет.

 

« назад

Новости

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж Номер нашего телефон остался прежним: +7 (843) 248 66 02

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

12.03.2010

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.