Новости

05.05.2011

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

В чем суть такого инструмента, как Вебвизор? За сутки фиксируются всевозможные действия посетителей: переходы по страницам, прокрутка, движения мыши, копирование текста, клики. Анализируя поведение людей, быстро распознаются ошибки в структуре сайта, его дизайне, появляется возможность сделать его более удобным, изменив навигацию, поправив интерфейс, и тем самым значительно повысить число посетителей, пользующихся услугами сайта.

Вебвизор, кроме видеозаписи действий на сайте, также предоставляет данные о поисковых запросах, по которому заходит на веб-страницу посетитель, его браузер. По технологии записывается не более тысячи визитов в день. При этом соблюдается полная безопасность и анонимность: нет личных данных о людях, не вскрываются пароли. Правом доступа к просмотру видео обладает только владелец сайта.

Впервые технология Вебвизор была представлена разработчиками на дне открытых дверей для стартапов Яндекс.Старт. Яндекс стал ее владельцем в конце прошлого года. На данный момент существуют незначительные ограничения на использование Вебвизора. Его могут использовать рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, при этом их бюджет должен быть не менее 6 000 рублей в месяц.

На Яндекс.Метрике можно также пользоваться тепловой картой ссылок, картой кликов, картой путей по сайту, которые также помогут в анализе поведения посетителей.

 

« назад

Новости

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж Номер нашего телефон остался прежним: +7 (843) 248 66 02

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.

Яндекс проанализировал вопросительные запросы

12.03.2010

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.