SEO: поисковая оптимизация

Основной задачей создания интернет-сайтов является, как правило, привлечение потенциальных рекламодателей клиентов.

Решить эту задачу позволяют методы интернет-маркетинга и в частности поисковая оптимизация сайтов (SEO). SEO - это процесс преобразования ресурса, целью которого является поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. В отличие от других методов интернет-маркетинга, поисковая оптимизация отличается долгосрочностью результата, и в этом ее неоспоримое преимущество.


Оптимизация сайтов базируется на принципе антропоцентричности, а это значит, что интернет-сайты ориентированы на людей. Отсюда вытекает второй принцип, лежащий в основе оптимизации, - целесообразность. Реализуется данный принцип SEO прежде всего в том, что публикуемые на сайтах описания и тексты должны составляться в зависимости от целей интернет-ресурса.

Третий принцип, лежащий в основе оптимизации сайта, - это принцип соответствия тегов своему назначению.
Оптимизация сайтов включает в себя несколько этапов.

Прежде всего, это исходное наполнение сайта, называемое контентом. В контенте отражена информационная ценность сайта для поисковой системы. Релевантность поиска по определенному запросу в поисковой системе и выдача сайта зависят во многом от качества контента.

Для того чтобы создать качественный контент, необходим качественный анализ сайта. Для этого формируется семантическое ядро сайта и анализируются сайты конкурентов. Ключевые фразы и слова присутствуют в описаниях и названиях страниц сайта.

На следующем этапе оптимизации приводится в соответствие с моделью поисковой системы структура и вид информации, содержащейся на нем. С начальным этапом оптимизация сайта может конкурировать этап работы со ссылками.
Различают внешние и внутренние факторы оптимизации сайта.

Наиболее эффективны находящиеся под контролем владельцев сайтов внутренние факторы оптимизации. Они включают в себя работы над самим сайтом и его структурой и работы по заполнению ресурса контентом. Ссылочная база - это внешний фактор оптимизации, к которым относятся также обмен ссылками, регистрация в каталогах сайтов и размещение статей на сайтах-партнерах.


Профессионалы интернет-маркетинга сегодня рассматривают SEO как метод повышения эффективности бизнеса. При этом наибольшую отдачу поисковая оптимизация дает в сочетании с контекстной и медийной рекламой.


 

Новости

Акция! Скидка 50% на SEO-продвижение!

30.03.2016

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты выходят на первые позиции поисковых запросов! Хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие строчки?

Офис компании "Матрица" переехал

16.09.2011

Мы всегда будем рады Вас принять по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, д.2, 2-й этаж

Вебвизор на Яндекс.Метрика: новые возможности, реальные перспективы улучшения сайтов

05.05.2011

На Яндекс.Метрике появилась новая уникальная технология, дающая возможность глубоко анализировать, оценивать действия пользователей при посещении сайта. Это – Вебвизор. Владелец сайта, используя эту разработку, может просматривать все шаги посетителей своего сайта.